Основан в 1993 году
Поиск по сайту
Производится набор на 2-х годичные курсы дошкольного образования.
НАШИ КОНТАКТЫ

Некоммерческое общеобразовательное частное учреждение "Рязанский Свободный лицей"

Адрес: г. Рязань, проезд Гоголя, дом 5

Телефоны: 25-94-12 директор,

25-94-74 учебная часть,

92-87-88 канцелярия

E-mail: svobodny.lits@yandex.ru

Как к нам добраться: на общественном транспорте до ост. "ул. Островского", "Трамвайное депо", "Кардиологический диспансер"

НАШИ ПАРТНЕРЫ
КАЛЕНДАРЬ
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

КАЛЕНДАРЬ
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031



Главная » 2014 » Декабрь » 6 » ДОЛОЙ ТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ!!!
16:35
ДОЛОЙ ТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ!!!

    5 декабря урок истории для 6 и 10 классов прошел в нетрадиционной форме, а именно в виде экскурсии в Рязанский историко-архитектурный музей-заповедник «Рязанский Кремль» на выставку «От Руси к России». Организатором урока-экскурсии стала учитель истории и обществознания РСЛ Людмила Павловна Качурина, провёл экскурсию – Михаил Станиславович Урманов, заведующий отделом истории музея-заповедника.

И вот отзывы учеников о прошедшем уроке:

Валерия  - Удивило то, что у Рязанского княжества в древние времена было много торговых союзников-партнёров: Северная Африка, Монголия, Китай, Индия…

Никита – Горжусь тем, что наши ремесленники могли делать уникальные замки размером от 2-3 см. до 5 кг весом из более чем 30(!) деталей! А ещё делали самозатачивающиеся(!) мечи.

Браслеты, поддерживающие рукава, такие классные!

Аделина – Поразили работы златокузнецов: подвески из 5 тысяч (!) элементов и такие лёгкие -  всего весом, как шариковая ручка! У них не было технического прогресса и такого оборудования, а они делали такое, что даже лучше, чем у фараонов Египта. И расцветшие крестики тогда были даже красивее, чем сегодня!

Браслеты такие витые, и непонятно, где начинается и оканчивается этот витиеватый браслет!

Иван – Удивило, что в древности мы не выкачивали ресурсы, а использовали серебро для изготовления уникальных изделий и их продавали!

Диорама о Батыевом нашествии на Рязань - вообще уникальна!  Здорово придумал кто-то!

Шестиклассники – Хочется что-то сразу сделать самому такое же интересное!

Интересно сделана диорама: не видно даже, где фигурки монголов и рязанцев переходят в диораме  в рисунок и обратно!

Весело и интересно, с забавными историями был рассказ нашего экскурсовода! Хотя писать было сложновато! Понравилось, что можно было и самому что-то узнать, без экскурсовода, почитав пояснения на экспонатах.

О чём вы сожалеете?

  • Очень мало времени на всю остальную экспозицию – она такая большая! Хотелось бы вернуться в музей.
  • Хочется увидеть другой формат, например, историческую реконструкцию какого-нибудь события.
  • Больше изучать архитектуру – она у нас в Кремле красивая! И как жили крестьяне.
  • Чтобы были проблемные вопросы, например: - Как вы думаете, почему были такие ремёсла? Или Как вы полагаете, зачем нужен был такой маленький гребешок?».  В конце экскурсии устраивать как бы маленькие викторины «Вопрос-ответ», как итоги экскурсии.
  • Так как я была в большинстве рязанских музеев, хочу в музей современного искусства.

 

Записано со слов учеников 12.12.2014 г. Людмилой Павловной Качуриной

SAM_3788.JPG SAM_3771.JPG SAM_3703.JPG SAM_3733.JPG

 

Категория: по учебному плану | Просмотров: 282 | Добавил: rsl-ryazan | Рейтинг: 0.0/0